Swear

Swear – лондонский бренд, основанный в 2000 году Джоузом Нивзом. Целевая аудитория бренда – это молодежь, музыканты, творческие личности и представители различных неформальных течений, то есть яркие и неординарные личности. Джоуз Нивз и его коллега Джордж Семпайо решили создать уникальную обувь, которая бы сочеталась с узкими брюками и джинсами и футболкой. Воплощая эту смелую идею в жизнь, они разработали универсальный дизайн, впитавший в себя элементы спортивной обуви ( распространенных среди молодежи кед) и классической ( винтажных ботинок). Довольно быстро модели обуви торговой марки Swear нашли своих клиентов, которые заценили креативный подход дизайнеров.
Интересным является факт взаимодействия Swear с музыкальной культурой, который имеет двусторонний характер. Вдохновляясь новыми направлениями и стилями музыки, бренд создает новые коллекции обуви, которую покупают музыканты, что является своеобразной рекламой для бренда.