asos

ASOS – глобальный интернет-магазин мужской и женской одежды, аксессуаров и косметики. Его история началась в 2000 году, когда Квентин Гриффитс и Ник Робертсон официально зарегистрировали сайт «Аѕ seen on screen», что в переводе с английского означает – «Как показано на экране». Название сайта отражает главную идею его основателей – создание интернет-магазина мирового масштаба, в котором посетители имели бы возможность найти и купить брендовые вещи, которые видели на знаменитостях. Основная целевая аудитория – это молодые люди в возрасте от 20 лет, которые хотят выглядеть, как их звездные кумиры и выделяться из массы благодаря уникальным дизайнерским вещам. Впоследствии было изменено доменное имя на www.asos.com, а с 2002 года название ASOS начала использоваться в официальных документах и на веб-сайте.
До 2004 года основная деятельность интернет-магазина ASOS заключалась в продаже брендовой одежды. Однако в этом году ASOS выпускает собственную линию женской одежды под названием Maiden («Дева»), а в 2005 году ассортимент пополнился коллекцией косметики ASOS Beauty. В 2007 году появляется коллекция мужской одежды и аксессуаров бренда ASOS. В этом же году создан собственный журнал, который выпускается ежемесячно и доступен на сайте магазина. В 2008 году на странице веб-сайта создан раздел ASOS Outlet, содержащий одежду предыдущих коллекций, которая продается со скидкой, а в 2011 — раздел ASOS Marketplace, где можно выставить на продажу свои вещи. Постепенно появились локализованные сайты в Америке, Франции, Германии, Испании, Италии и Австрии.
На сайте ASOS.com размещено более 50 тыс. изделий различных брендов, в том числе и изделия собственного бренда ASOS. Здесь каждый может найти вещи как для повседневной жизни, так и для особых случаев. ASOS также предлагает огромный выбор аксессуаров и косметических продуктов известных торговых марок.
Главный офис ASOS расположен в Лондоне. Склад фирмы находится в Барнсли и по размеру равен площади шести футбольных полей. Здесь каждый товар ASOS перед доставкой проверяют и упаковывают. Распределительный центр отправляет товары в более 190 стран мира. Залог успеха ASOS заключается в сочетании качества и уникальности товаров с разумными и доступными ценами.